Учащиеся 9а класса учились анализировать текст научного стиля на уроке истории по теме «Культура России первой половины XIX века», учитель Ермохина Людмила Борисовна.
Особенности анализа текста художественного стиля и способы развития коммуникативных навыков изучали школьники на уроках литературы в 7а классе по теме «Чтобы сердце не ослепло…» (по рассказу А.П.Платонова «Юшка»), учитель Павлюк Лариса Владимировна и в 6б классе, "Тема взросления в художественной литературе», учитель Ионкина Галина Олеговна.
Умению проведения пунктуационного анализа текста в процессе подготовки к ГИА посвятила урок русского языка на тему «Тире в бессоюзном сложном предложении» в 9 б классе учитель Кляйнфельдер Наталья Евгеньевна.
В форме игры-путешествия в страну Морфемика организовала обобщающее повторение изученных разделов учитель Супрун Вера Ивановна, развивая умение учеников 5а выполнять орфографический анализ текстов.
В удивительный мир животных погрузились ученики 5б класса на уроке английского языка, на котором учитель Рожкова Любовь Михайловна познакомила ребят с эффективными приемами развития коммуникативных навыков.
Открытые уроки показали высокий уровень методического мастерства педагогов, поделившихся с коллегами личным опытом работы над проблемой формирования функциональной (читательской) грамотности.